Новый Тибидохс и месть Глеба Бейбарсова

Объявление

Здравствуйте гости и участники! Добро пожаловать на ролевую: «Новый Тибидохс и месть Глеба Бейбарсова
Дата и время: 22 августа, 07:00 – 10:00 утра

Администрация: Афанасия Феклищева, Дмитрий Бейбарсов, Аня Гломова *апплодисменты в адрес последней. Бескорыстный, отзывчивый человек, как и её брат, Анастас*

 

Новости игры: На данный момент новостей нет, но они обязательно будут

 

 

 

 

 

 

 

Действия: Начинаем отыгрыш второго квеста. Ну или хотя бы делаем вид, чт отыгрываем. Дружно топаем в общую гостиную. Что там делать - читайте в квесте.
Объявления: Наша ролевая открылась и игра началась! Гип-гип, ура! ПРОСЬБА: только что зарегистрировавшиеся участники, заполните ЛЗ, пожалуйста)
Погода: Утренняя прохлада, дует небольшой ветерок, на небе ни облачка, день обещает быть жарким
Реклама: Только взаимообратная! Ник Реклама, пароль: 0000
Внимание: Так, народ, мы [ПЕРЕЕХАЛИ]! Случилось это знаменательное событие в ночь с 3 на 4 августа! Ждём вас на нашем [Новом месте]!!! [Ждём с нетерпеньем]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Тибидохс и месть Глеба Бейбарсова » Жилой этаж » [Комната Димы, Фаси и Василисы]


[Комната Димы, Фаси и Василисы]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Эх, самая типичная комната студента. Практически никогда нельзя ничего найти...

Половина Василисы:
У стены стоит кровать, заправленная темно-зеленым пледом. Там же у стены находится большой шкаф, с множеством ящичков, где удобно хранить всякую мелочь. В самом большом отсеке покоится одежда. Стена не "голая" на ней висит картина, фиг знает откуда притащенная Васей. На картине - молодой лес (маленькие елочки, молодые березы и все такое...). У кровати - стол. На столе просто идеальный порядок.

Половина Димки:
Эта территория- настоящая обитель студента, пускающего свою жизнь под откос. Разбросанная одежда вперемежку с учебниками, исписанными тетрадями и разной ерундой, не относящейся к учебе. Письменный стол - эм...Полный хаос, в котором нельзя найти учебные принадлежности, хоть они и должны находяться именно там, а не под кроватью. Кровать неровно покрыта черным покрывалом, над ней - длинная полка. Только она содержится в идеальном порядке - дабы на ней стоит гитара....

0

2

За окном раздался глухой звук глохнувшего мотора и в сантиметрах десяти от окна комнаты пылесос, с сидящей на нём рыжеволосой девушкой, заглох и обрушился вниз. Фася резко взвизгнула, ухватилась за край подоконник, ловко подтянулась и ввалилась в комнату.
Хорошо, что я в детстве спортом занималась,- облегчённо подумала Фася, глядя вниз, вслед падавшему пылесосу,- ничего бы от меня не осталось. Хотя нет, осталось. Кровавое пятнышко. И Димка бы стал обитать один в комнате. Ха! А я бы в призрака превратилась и всем жизнь портила. Замечательное получилось бы трио: я, Поручик Ржевский и Недолеченная Дама. И цепями бы вместе с Безглазым Ужасом в подвале гремели. Зашибись, как весело! – подумала Фася и отошла от окна. Пылесос, в который она вложила столько сил, разбился о скалы. «Он погиб смертью храбрых» - как сказал бы Ягун.
Фася в тоске села на кровать, поджав ноги, и задумалась.
Итак, на чём мне теперь летать? На Лысой Горе пылесос купить? Да ну, всунут какое-нибудь дерьмо и доказывай потом, что ты не верблюд. Самой строить… Долго выйдет… так и до метлы недалеко дойти,- обеспокоено подумала Фаня,- а, вспомнила, где-то мамка чучело присылала, которое крокодилово, так пока на неё полетаю… Только, его бы ещё найти… Афанасия оглядела комнату задумчивым взором. В таком бедламе трудно вообще не заблудиться, не то, что что-то найти.  
Фася долго обшаривала шкаф, ползала под кроватью. Нашла кучу всего: пыль, один кроссовок, второй кроссовок, но из другой пары…
Интересно, а где вторые кроссовки? То-то я до сих пор в балетках хожу… А кеды до сих пор найти не могу,- рассеяно подумала девушка, и, чихнув от пыли, продолжила поиски.
Так ничего и не обнаружив, Афанасия села на кровать и скрестила ноги.
А что если… - посетила Фасю догадка и тут же девушка выпалила заклинание:
-Квасис грасис отыскасис крокодил!
Неизвестно откуда появившийся крокодил чуть не снёс Фане голову.
Наконец-то! Не прошло и года!
Ася поставила возле кровати крокодила. Пройдясь по комнате и задумчиво подумав, что не плохо было бы прибраться, девушка вновь вернулась на кровать и откинувшись на кровать, уставилась в потолок, наблюдая за ранними лучами солнца, которые стремительно бегали по потолку.

0

3

Человек любит, когда живет. И живет, когда любит. Святая истина. Одного не может быть без другого. Почему? Любовь дает нам сил поверить в сказку, а так жить намного легче. А если находится человек, не верующий в них, в эти самые сказки? Он живет неполной жизнью, смотрит на мир через пелену жестокой реальности и сладостной лжи. Каждый день, просыпаясь, он просто встает и без улыбки начинает выполнять свою ежедневную работу, начинает безвольно тащить за собой обоз под названием «Жизнь». День проходит быстро, незаметно для других, но тянется так мучительно долго, что человек забывает других. Самопроизвольно отталкивает от себя ту сказку, ту любовь, которая сама часто стоит на пороге его существования. Потом наступает ночь, и он проваливает в безмолвную тягость сна, пытаясь забыться. Реальность – жестокий смысл сего сознания. Потом снова наступает утро. Снова день. Снова ночь – и так дальше, словно по заколдованному кругу. Ни радости, ни ощущения жизни, лишь игра с самим собой. Сильный человек, но уже с поломанной судьбой.
Долгое время Димка относился именно к разряду данных «обездоленных». Просыпался утром один, жил один, достаточно ловко обходился без родных и близких. Ну, и что с этого? – скажите вы.
...Он сидит в глубоком кресле, закинув ногу на ногу. Указательным пальцем он упирается в висок, показывая тем самым, что находится в сильных раздумьях. Светлые волосы неряшливым пробором разделены на две части, левая бровь рассечена. Из под опущенных ресниц можно заметить сосредоточенный взгляд голубых глаз, устремленный в одну точку.
В квартире стоит полнейшая тишина. Только иногда она нарушается звуком падающих на кафель капель воды. Мобильный телефон, который лежит рядом с ним, постепенно начинает нервировать только тем, что молчит. Никто не звонит. Ни друзья. Ни ОНА. Он встает и перекладывает телефон на тумбочку, сам же выходит из комнаты.
Стрелки настенных часов упрямо показывают на 12. На город уже давно наползла ночь, а она еще не пришла. Он проходит в ванную комнату и подходит к раковине. Откручивает кран с синей кляксой на конце, течет холодная вода. Одним движением  ополаскивает лицо, слегка намокает волосы. Он поднимает голову и смотрит на отражение в зеркале. Потом уходит....

Почему он не мог спокойно поверить в существование любви и всего к ней прилагающегося? Эм…Ну…Многие могли назвать его извращенцем. Не пугайтесь, не в сексуальном, не в реальном смысле. Хотя, смысл этот довольно непонятен. Он встречался с многими девушками, но не ценил ни одну из них. Жил с ними без любви, так как не верил в сказки, играл сними, словно они были безмолвные игрушки. Навязывал им свою волю, свои желания, свой сценарий развития отношений. Надоедало – бросал, больше не хотел – бросал, проявляла характер – бросал. Последний вариант случался очень редко, неизвестно почему, но девушки летели на него, как мухи. Он никогда не задумывался о том, что разбивал их хрупкие сердца, главное – надоело и все тут. Как старый, заезженный автомобиль. Сломался – помаши рукой и купи новый, в сто раз лучше. Сегодня настроение у паренька была, мягко сказать, паршивое.
Черт, и где меня вчера носило? - подумал он, проходя в комнату. Дело в том, что проснулся он не в ней, не в своей кровати. А где? Черт, да он уже и не помнил - помнил только чей-то увесистый ботинок под головой вместо подушки.  Там уже была Фаська, девушка, с которой он живет с самого начала учебы. Голова расскалывалась, словно после массовой пьянки. А почему "словно"? Было видно, что Дима только что проснулся.
Меня не кантовать. Если придут - меня нет, - буркнул он, уваливаясь на кровать в одежде.

0

4

Фася привстала на локтях и с минуту разглядывала своего заявившегося соседа. Тот явно был не в настроении и поприставать к нему с разговорами, увы, было нельзя. Нет, конечно, можно, но потом объясняй бабусе, почему у тебя всё лицо в ожогах и волосы сгорели. Фаня вновь откинулась на кровать и закрыла глаза. Чучело крокодила рядом с кроватью слегка шевелилось, вызывая смутные подозрения в том, что мама лукавила, когда говорила, что крокодильчика не надо бояться. Хоть и чучело, но магическое же. А в Тибидохсе оживёт что угодно.
Меня не кантовать. Если придут - меня нет,- услышала девушка голос Димы.
-И для Поклёпа тоже? Он всё утро злющий-презлющий бегал, чуть меня не зомбировал, мамочка моя бабуся, когда увидел что я с пылесосом ухожу. Я то часом подумала что его Милюля опять его продинамила, а оказывается, это он из-за вашей компашки... с которой ты ночевал,- насмешливо сказала, не выдержав, Фася и фыркнула,- чего молчишь, Бейтаракашкин?
Привычка постоянно искажать фамилию Бейбарсова давала серьёзный повод задуматься, а не родственница ли она Гробыне? Может, какая-нибуль левая племянница.
Или дочка,- фыркнула Фася и сделала в мысленном блокноте пометочку обмозговать эту мысль на досуге от пылесосов и прочих важных дел.
Экая я языкастая! Только дай мне повод что-нибудь вякнуть. А не останется ли от меня за этот вяк они головёшки?- высказалось чувство самосахронения. Но безбашенная натура камикадзе как всегда победила: - Да ты чё! У нас такие связи в магпункте, что мамочка моя бабуся! Мафия, блин!
Афанасия перевернулась на живот и подпёрла одной рукой подбородок, второй поглаживая чучело крокодила по спине. Ничего удивительного, старшая Феклищева частенько так делала, от чего передала эту традицию и дочке. Кроме того, Фася знала, что после проявления чувств к чучелу, крокодил будет летать разика в два быстрее.
А если его покормить, то и того больше,- подумала Фася.

0

5

Мы странные люди. Мы просыпаемся утром, заставляем себя выкарабкиваться из тёплой постели и переться в ванную комнату. Мы пьём свой кофе и торопимся куда-нибудь. Не важно куда: на работу, учиться или просто по делам. И чувствуем одиночество. Жгучее, оно не оставляет нас. Нам хочется быть с кем-то и быть чем-то для кого-то. Мы бежим, торопимся, меняем автобусы, но это ощущение нас не оставляет. Мы всё ищем кого-то. И не можем найти. Мы как разорванные звенья одной цепи. Хотим соединиться, но это никак не получается. Влюбляемся, дарим цветы, просыпаемся в чужих постелях. А звенья всё не соединяются. Мы всё продолжаем искать кого-то.
Мы странные люди. Нам есть, что сказать друг другу, есть, чем поделиться. Но мы прячем это глубже в себя, считая, что никто вокруг не поймёт нас. Молчим, думая, что все вокруг – толпа, которая не прочувствует, не оценит. Есть только самые-самые близкие. Но и от них тоже нужно что-то прятать. Поглубже. Чтобы случайно не вырвалось наружу. По утрам улицы полны спешащих людей. И в глазах каждого встречного немое: «Мне есть, что сказать. Но вы меня не поймёте. Поэтому я промолчу». Сотни людей. Тысячи. В глазах каждого это немое «спрячу».
Мы странные люди. Мы натягиваем на лица улыбки или маски равнодушия, чтобы никто не видел, что мы чувствуем. Наши лица становятся лицами с обложек журналов: улыбка или равнодушие – и больше ничего. Мы как будто постоянно ожидаем нападения, даже со стороны близких людей. Заходим в помещение, встречаем знакомых – и достаём свой щит – улыбку, или опускаем забрало – равнодушие. А в глазах – вызов. Вечный вызов, но и эта маска должна быть снята, быстро и без возврата...
-И для Поклёпа тоже? Он всё утро злющий-презлющий бегал, чуть меня не зомбировал, мамочка моя бабуся, когда увидел что я с пылесосом ухожу. Я то часом подумала что его Милюля опять его продинамила, а оказывается, это он из-за вашей компашки... - во время этих слов из груди паренька вырвался театрально-мученический стон, и одним ловким движением, Димка накрыл голову подушкой.
Ох, лучше бы он тебя зомбировал, по-тише было бы, - пробормотал он, его голос звучал из-за подушки приглушенно.
чего молчишь, Бейтаракашкин?
Афанасий Афанасьевич, - он приподнял подушку и стало видно половина лица. Прищуренный глаз уставился прямо на девушку. - Ты когда-нибудь молчишь? - чисто риторический вопрос, а губы расползаются в лукавой улыбке.

0

6

До того, как Дима ей ответил, Фася успела обдумать довольно много вещей. Причём думала она, как папа, мимолётно, наскочит, растормошит клубок мыслей, и дальше поскакала.
Жизнь вообще штука замечательная, - подумала Фася,- это хорошо, любить, дышать, жить... Когда живёшь, не понимаешь, что делать вдох - это уже счастье. Что видеть каждый день небо, пусть не очень ясное, пусть затянутое тучами - это чудо. А я люблю облака. Они такие белые, с виду такие мягкие... и все разной формы. Никогда не видела одинаковых людей. Облака, как люди... Ой, это я песню, наверное, вспомнила... Ну не важно, и облака и люди все разные... И люди, как облака, бывают светлые и мягкие, а бывают тёмные, мрачные... А Ягге мне в детстве говорила, что дождь - это слёзы людей, которые накопились по всему миру и вновь возвращаются к людям... Следовательно, люди - это облака! Интересная теория... А о чём я думала, о до этого... А, о счастье! Когда я упала тогда со скейта и врачи сказали мне, что я никогда не могу ходить, папа повёз меня на инвалидной коляске выходу из больницы... Он оставил меня с коляской в приёмном покое, а сам вышел на улицу, чтобы подогнать машину прямо двери больницы. И вдруг я увидела там женщину, которая так же, как и я была в инвалидной коляске... Но у неё не работала ещё и рука, а врачи сказали, что она долго не протянет... месяца три... И она всё равно была счастлива! Она радовалась тому, что её сердце, после её смерти отдадут больному ребёнку, которому требовалась трансплантация... Я не поняла тогда, как можно такому радоваться? А сейчас поняла... Можно...
Фася всегда думала так, будто рассказывала свои мысли кому-то или записывала. Но её поток мыслей прервали слова Бейбарсова:
Ох, лучше бы он тебя зомбировал, по-тише было бы
Ну и зомбировал он меня и что? Кто бы потом трепал тебе все нервы, а? И в комнате было бы скучно. Совсем бы скис! - звонко расхохоталась Фася. Особой причины для смеха не было, но Фася любила смеяться просто так. От души.
Ты когда-нибудь молчишь?
-Неа! - радостно возвестила Фася и вновь легла на спину, мечтательно уставившись в потолок.

0

7

...Он уже хочет подойти к холодильнику и достать бутылку пива, как по квартире разносится одинокая мелодия. Звонит мобильный. Он спокойным шагом проходит в комнату и берет его. На экране высвечивается «Алена», звонила она. Почему то первое, что мелькает в его мыслях было то, чтобы на звонок не отвечать. Но он долго ждал звонка, и поэтому нажимает на кнопку принятия вызова.
- Алло, - раздается на другом конце телефонной связи. – Солнышко, я домой поздно вернусь. Работа. – оправдывается девушка. Помимо ее голоса, в трубке звучат мужские голоса, женский смех. Связь обрывается.
Он кладет мобильный на тумбочку. Мысли в голове мешаются, он не знает, что и думать. Но знает одно – это не работа. Она уже несколько раз говорила одно и тоже. И возвращалась домой в позднее время.
Почему он ее любит? Не известно. Это чувство не столько верное, сколько сумасшедшее. На этот раз он снова хочет простить, думает, что она все еще любит его. Неверна – а любит. Но сердце рвется на части от одной мысли, что она будет отдаваться другому мужчине. Он это не хочет, поэтому быстрым шагом выходит из комнаты. Берет ключи от машины и кожаный пиджак. Одна часть души надеется на то, что это окажется неправдой, и они останутся вместе.
Он залезает в машину и откидывается на спинку сидения. Делает глубокий вдох. Выдох. Пытается успокоиться, но это мало помогает. Протирает глаза и поворачивает ключ, заводит машину. С каждой секундой пребывания в машине, в сердце пробуждаются другие чувства – злость и обида. Злость – неверность любимой, обида – обман.
Он гонит по проезжей части, не замечая недовольных сигналов других водителей. Поворот. Еще один. Светофор – красный, но он гонит, не останавливаясь на формальности и правила. Скоро появится здание фирмы, в которой работает она. Но…

Ну и зомбировал он меня и что? Кто бы потом трепал тебе все нервы, а? И в комнате было бы скучно. Совсем бы скис!
Фаська, а с чего ты это взяла? - спросил он, тонко намекая на его образ жизни. Конечно, он не отрицает того, что без нее стало бы хуже - но по своему характеру, в слух этого говорить не собирался.
-Неа! - радостно возвестила Фася.
Так я и знал, - Димка вылез из-под подушки и посмотрел на лежавшую Фасю.
- Чисто риторический вопрос, - он оглядел перевернутую вверх дном комнату. - Мы когда-нибудь наведем здесь порядок? - на его губах появилась усталая улыбка. С этими словами Димка встал.
Все, я на завтрак, пойдешь? - спросил он у Фаськи, натягивая джинсы. Они уже давно перестали стесняться друг друга. За джинсами пошла майка и черная рубашка.
Лан, там встретимся, - сонным голосом сказал Бейбарсов и вышел.

==>Зал Двух Стихий

0

8

Фася задумчиво встала с кровати и распахнуло прежде чуть приоткрытое окно. Облака отсутствовали на небе, так что дальше порассуждать на тему: "Люди и тучки" не получится. Фаня вздохнула и, сев на подоконник, свесила ноги наружу, рискуя выпасть.
Мало мне было приключений с пылесосм, так ещё попадать захотелось! Права была мама, чувство самосахронения отсутствует у тебя полностью. То есть, камикадзе без тормозов. Вообще, мама за меня частенько волнуется. Хоть я её люблю, но всё равно иногда думается, что хорошо, что нет в Тибе родителей. Иначе было бы плохо. Хе, а вот стану я когда-нибудь мамой и буду так же своему отпрыску на мозги капать. Это, наверное, возрастное. Как только дитё появляется, взрослые сразу становяться занудными и ворчливыми. Никогда такой не буду! - пообещала самой себе Афанасия и, чтобы не забыть, поставила ручкой себе крестик на руке. То, что крестик успеет десять раз стерется, Фасю абсолютно не волновало. Кроме того, память у Фаськи была не очень и порою девушка подолгу рассматривала руку, вспоминая, зачем она вообще крестик поставила. Вспоминать то, вспоминала, но память к ней вовращалась с большим опозданием, когда этот крестик уже на фиг не нужен.
- Чисто риторический вопрос. Мы когда-нибудь наведем здесь порядок?
Фася оценивающим взглядом окинула комнату, слегка нахмурилась, но тут же её лицо просветлело и она весело заявила:
-Чисто риторически отвечаю. Никогда не наведём.
Все, я на завтрак, пойдешь?
-Иду, я иду! И не дай Бог на маннокашная скатерть достанется. Меня от неё уже блевать тянет,- воскликнула Фаська и соскочив с подоконника, побежала вслед за соседом.

0


Вы здесь » Новый Тибидохс и месть Глеба Бейбарсова » Жилой этаж » [Комната Димы, Фаси и Василисы]