Человек любит, когда живет. И живет, когда любит. Святая истина. Одного не может быть без другого. Почему? Любовь дает нам сил поверить в сказку, а так жить намного легче. А если находится человек, не верующий в них, в эти самые сказки? Он живет неполной жизнью, смотрит на мир через пелену жестокой реальности и сладостной лжи. Каждый день, просыпаясь, он просто встает и без улыбки начинает выполнять свою ежедневную работу, начинает безвольно тащить за собой обоз под названием «Жизнь». День проходит быстро, незаметно для других, но тянется так мучительно долго, что человек забывает других. Самопроизвольно отталкивает от себя ту сказку, ту любовь, которая сама часто стоит на пороге его существования. Потом наступает ночь, и он проваливает в безмолвную тягость сна, пытаясь забыться. Реальность – жестокий смысл сего сознания. Потом снова наступает утро. Снова день. Снова ночь – и так дальше, словно по заколдованному кругу. Ни радости, ни ощущения жизни, лишь игра с самим собой. Сильный человек, но уже с поломанной судьбой.
Долгое время Димка относился именно к разряду данных «обездоленных». Просыпался утром один, жил один, достаточно ловко обходился без родных и близких. Ну, и что с этого? – скажите вы.
...Он сидит в глубоком кресле, закинув ногу на ногу. Указательным пальцем он упирается в висок, показывая тем самым, что находится в сильных раздумьях. Светлые волосы неряшливым пробором разделены на две части, левая бровь рассечена. Из под опущенных ресниц можно заметить сосредоточенный взгляд голубых глаз, устремленный в одну точку.
В квартире стоит полнейшая тишина. Только иногда она нарушается звуком падающих на кафель капель воды. Мобильный телефон, который лежит рядом с ним, постепенно начинает нервировать только тем, что молчит. Никто не звонит. Ни друзья. Ни ОНА. Он встает и перекладывает телефон на тумбочку, сам же выходит из комнаты.
Стрелки настенных часов упрямо показывают на 12. На город уже давно наползла ночь, а она еще не пришла. Он проходит в ванную комнату и подходит к раковине. Откручивает кран с синей кляксой на конце, течет холодная вода. Одним движением ополаскивает лицо, слегка намокает волосы. Он поднимает голову и смотрит на отражение в зеркале. Потом уходит....
Почему он не мог спокойно поверить в существование любви и всего к ней прилагающегося? Эм…Ну…Многие могли назвать его извращенцем. Не пугайтесь, не в сексуальном, не в реальном смысле. Хотя, смысл этот довольно непонятен. Он встречался с многими девушками, но не ценил ни одну из них. Жил с ними без любви, так как не верил в сказки, играл сними, словно они были безмолвные игрушки. Навязывал им свою волю, свои желания, свой сценарий развития отношений. Надоедало – бросал, больше не хотел – бросал, проявляла характер – бросал. Последний вариант случался очень редко, неизвестно почему, но девушки летели на него, как мухи. Он никогда не задумывался о том, что разбивал их хрупкие сердца, главное – надоело и все тут. Как старый, заезженный автомобиль. Сломался – помаши рукой и купи новый, в сто раз лучше. Сегодня настроение у паренька была, мягко сказать, паршивое.
Черт, и где меня вчера носило? - подумал он, проходя в комнату. Дело в том, что проснулся он не в ней, не в своей кровати. А где? Черт, да он уже и не помнил - помнил только чей-то увесистый ботинок под головой вместо подушки. Там уже была Фаська, девушка, с которой он живет с самого начала учебы. Голова расскалывалась, словно после массовой пьянки. А почему "словно"? Было видно, что Дима только что проснулся.
Меня не кантовать. Если придут - меня нет, - буркнул он, уваливаясь на кровать в одежде.